Warner Bros, входящая в структуру мобильного оператора AT&T, объявила, что со следующего года ее новые фильмы будут выходить одновременно на больших экранах и на партнерской онлайн-платформе HBO Max.
Это первый в истории подобный эксперимент. Ранее все без исключения кинопроизводители ставили кинотеатры в приоритет по отношению к другим каналам продаж своей продукции. В числе картин, которые попадут в стриминг наравне с кинотеатрами, немало высокобюджетных премьер: ремейки "Дюны", "Матрицы" и "Смертельной битвы", а также "Годзилла против Конга" и очередной эпизод "Отряда Самоубийц". На их создание совокупно ушло порядка $1 млрд. Разворот в сторону онлайн-платформ в целом был ожидаем. В последние годы студии сокращали время эксклюзивного показа в кинотеатрах, которые в свою очередь сопротивлялись этому тренду, прописывая ограничения в договорах. Пандемия в каком-то смысле развязала руки производителям фильмов и позволила им диктовать свои условия по отношению к прокатчикам. . finam.ru
2020-12-6 13:00