Bell Canada заключает партнерство с Google Cloud для использования генеративных технологий с применением искусственного интеллекта

Bell Canada, известная коммуникационная компания, объявила о внедрении Google Cloud Contact Centre AI (CCAI) для канадских предприятий. Это первое полностью искусственное решение, предлагаемое корпоративным и средним клиентам Bell.

Google Cloud CCAI by Bell - это технология с использованием искусственного интеллекта, подкрепленная опытом профессиональных служб. Она направлена на интеллектуальное улучшение обслуживания клиентов и агентов.

Эта технология обеспечивает расширение и адаптацию к облачным контакт-центрам любого размера, а также согласованность с существующими инфраструктурами контакт-центров. Квалифицированные команды Bell по оказанию профессиональных и управляемых услуг обеспечивают надежную поддержку Google Cloud CCAI. Это уникальное сотрудничество нацелено на то, чтобы привнести изощренность и автоматизацию, которые помогут бизнесу процветать, изменяя опыт как клиентов, так и сотрудников.

Компания Bell намерена сотрудничать со своими клиентами, разрабатывая индивидуальные сценарии использования инновационных технических решений, предоставляемых Google CCAI. Компания также внедряет в своих контакт-центрах решения для виртуальных агентов и ИИ для контакт-центров (CCAI и CCAIP). Цель состоит в том, чтобы использовать цифровую трансформацию и ИИ для улучшения внутренних решений, что в конечном итоге приведет к улучшению качества обслуживания клиентов.

Кроме того, Bell планирует включить решения Google CCAI в свою практику контактных центров. Это подразделение известно своими успехами во внедрении локальных и облачных контакт-центров и неизменной приверженностью к удовлетворению потребностей клиентов.

.

bell ccai google клиентов cloud компания контакт-центров

2024-4-9 19:27