Бизнес-модель Bumble оказалась весьма устойчивой

Сервис знакомств Bumble показал весьма позитивную первую публичную отчетность. Бумаги компании сегодня в плюсе на 12%. Накануне Bumble показал результаты за октябрь-декабрь, которые сильно разошлись с консенсусом.

Так, выручка в годовом выражении выросла на 31% до $165,6 млн (аналитики закладывали $163,3), а чистый убыток всего 1 цент на акцию ($26,1 млн суммарно) при ожидаемых 13 центах. Годом ранее сервис имел прибыль более $17 млн, но, пережив резкий наплыв пользователей, серьезно увеличил издержки и инвестиции. Собственно в росте аудитории инвесторы увидели основную перспективу: Bumble сообщил о 2,7 млн платных подписчиков (+32,5% год к году). При этом доход на каждого отдельного пользователи даже увеличился - с $19,9 годом ранее до $20,02 в конце прошлого года. Это говорит о том, что выбранная бизнес-модель оказалась весьма устойчивой и независимой от колебаний аудитории, в том числе вызванной пандемией. .

бизнес-модель bumble оказалась весьма устойчивой

2021-3-13 13:00