Commonwealth Bank of Australia (CBA) выплатит $1,9 млн в виде компенсации клиентам за ошибочные рекомендации

Commonwealth Bank of Australia (CBA) проинформировал о том, что в связи с государственным контролем он обязан выплатить клиентам $1,9 млн в качестве компенсации за выдачу плохих финансовых консультаций.


Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) сообщила, что CBA сначала сообщил о компенсации 10 января по действиям пяти советников.

После изучения финансовых рекомендаций, предоставленных клиентам, в частности, когда это привело к потере, до 16 консультантов обвинены в раздаче рекомендаций «высокого риска».

«Компенсация, скорее всего, возрастет, поскольку банк рассматривает дальнейшие клиентские файлы. Недавно CBA написал более 3500 клиентам пяти советников, сообщивших, что их рекомендации пересматриваются», - говорится в отчете ASIC. - «После завершенных обзоров, CBA опубликовал оценочные итоговые письма более чем 1000 клиентам. Также известно, что банк продолжит выпуск оценочных итоговых писем и компенсационных предложений пострадавшим клиентам с настоящего момента до 31 марта 2018 года».


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

.

0pt клиентам cba margin-top margin-bottom компенсации

2018-1-24 07:02