Диверсификация ассортимента "Обуви России" должна ослабить эффект сезонности

Заметное замедление роста сопоставимых продаж, вероятно, означает, что розничная выручка компании в 4К19 испытывала давление из-за необычно теплой погоды. В то же время значительное повышение совокупной выручки, вероятно, обеспечили низкорентабельные оптовые продажи.

Среди позитивных моментов отметим, что благодаря выходу на плановые уровни новых магазинов объем денежных займов, выданных в 4К19, был на 57% больше, чем в 4К18. Это должно положительно повлиять на рентабельность, хотя позитивный эффект, вероятно, частично нивелируется увеличением резервов на покрытие возможных потерь по выданным кредитам (увеличение доли новых заемщиков предполагает повышение стоимости риска). Что же касается новой стратегии развития, то диверсификация ассортимента должна расширить контакты с клиентами и ослабить эффект сезонности. Поскольку инвестиции в этот проект близки к нулю (потребуется лишь небольшое переоборудование магазинов), мы положительно оцениваем данную инициативу. .

диверсификация ассортимента обуви россии должна ослабить эффект сезонности

2020-1-31 15:15