Доля мелких онлайн-ритейлеров и традиционных магазинов будет снижаться

Как сообщает газета Коммерсант, интернет-ритейлеры Wildberries и Ozon сильно увеличили выручку за 2018 г. Выручка за 2018 г. Wildberries подскочила на 74% до 120 млрд руб. , в результате чего компания заняла первое место на российском рынке электронной коммерции.

OZON принадлежит второе место - его выручка составила 70 млрд руб. в 2018 г. , что предполагает рост на 70-80% г/г. Мы считаем значительное увеличение розничной выручки онлайн ритейлеров сигналом того, что доля более мелких онлайн ритейлеров и традиционных магазинов будет снижаться. На сегодняшний момент логистика - главное препятствие для развития интернет торговли, но компании делают активные инвестиции и строят свои собственные дистрибьюторские центры. Таким образом, мы считаем новость умеренно негативной для традиционных ритейлеров, особенно для "Детского мира" (по рынку; РЦ 103 руб. /а.

2018 традиционных руб ритейлеров

2018-12-17 15:00