Эффект отложенного спроса будет поддерживать рынок ювелирных изделий в первом полугодии 2021 года

"АЛРОСА" представила вчера сильные данные по продажам алмазно-бриллиантовой продукции за ноябрь. Продажи алмазного сырья составили $374 млн (на 33% больше, чем в ноябре 2019 года) - это самый высокий показатель с 2013 года, наш прогноз составлял $350 млн.

Продажи бриллиантов в ноябре были на уровне $16 млн. Как сообщил Евгений Агуреев, заместитель генерального директора "АЛРОСА", курирующий сбытовой блок, в ноябре продажи поддержало продолжающееся пополнение запасов в гранильном секторе и высокий спрос на ювелирные изделия в США и Китае. Изменение тенденций в потреблении предметов роскоши (теперь оно в основном происходит на внутреннем рынке, а не во время путешествий, и потребители временно предпочитают тратить деньги на предметы роскоши, а не на дорогие развлечения), а также эффект отложенного спроса будут поддерживать рынок ювелирных изделий с бриллиантами в 1П21. В.

эффект отложенного спроса поддерживать рынок ювелирных изделий первом

2020-12-11 13:50