Facebook может навсегда отказаться от политической рекламы

Компания объявила, что продлит мораторий на электоральную тематику в соцсети как минимум на неделю после даты проведения президентских выборов в США, то есть до 10 ноября. Но не исключено, что запрет окажется более долгим.

Такое заявление прозвучало из уст Сары Шифф, которая руководит в Facebook отделом политической рекламы и продвижения социальных вопросов. Сообщается, что "клиенты получат уведомление о том, когда будут сняты ограничения". На рынке это расценили как подготовку к полной ликвидации блока предвыборной рекламы в самой крупной соцсети мира. Ранее Facebook ввел мораторий на политическую тематику на одну неделю до выборов. Его продление еще на неделю после даты голосования вызвало широкое одобрение среди правозащитных организаций. Они исходят из того, что на полный подсчет голосов уйдет несколько дней, и в это время общество будет особенно подвержено информационным манипуляциям. .

facebook навсегда отказаться политической рекламы

2020-10-8 18:50