Индекс потребительского доверия, публикуемый исследовательской группой GfK, в мае вырос до 10,2 пункта против 9,8 пункта в апреле.
Экономисты прогнозировали увеличение лишь до 9,9 пункта.
Индекс потребительского доверия GfK является опережающим индикатором, оценивающим степень уверенности потребителей в силе экономического роста.
В отчете GfK отмечено, что оценка индекса по сравнению с предыдущим месяцем, оказалось правильной, а именно, что потребительский климат в марте и апреле будет восстанавливаться, если инфляция будет снижаться. Кроме того, общая стабильность рынка труда является надежной опорой потребительского климата и , таким образом , общего состояния экономики Германии.
Также в GfK подтвердил свой прогноз роста потребления на 1,5% в 2017 году.
Индекс экономических ожиданий вырос второй месяц подряд, добавив значительные 12,4 баллов, и достиг двухлетнего максимума на уровне 30,5. В последний раз экономический показатель был выше в мае 2015 года, когда он составил 38,3 пункта.
том, чтобы делать крупные покупки. Склонность к расходам увеличилась на 4,7 балла, достигнув 60,2 пункта, что стало максимальным значением с мая 2015 года, когда он был 62,6.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-4-27 10:48