Индустрия игрушек показала устойчивость во время пандемии

Сфера развлечений пережила не самый легкий год, но одно из направлений, которое процветает - продажа игрушек. В течение 2020-го дети находились на удаленном обучении, праздники и мероприятия были преимущественно отменены.

Родители, являющиеся непосредственными покупателями игрушек, стремились компенсировать "упущенный" год, увеличивая траты прежде всего в интернет-магазинах игрушек. Лучшие за многие годы результаты рождественских продаж подтолкнули акции ритейлеров вверх. По словам главного исполнительного директора производителя игрушек Basic Fun, Джея Формана, розничные продажи игрушек его компанией, включая грузовики Tonka, с августа выросли более чем на 30%. Тенденция роста продолжается и эти результаты - лучшие за десятилетия. В начале прошлого года казалось, что индустрию игрушек ждет еще один сложный период. Продажи упали в 2018 и 2019 годах и оставались низкими в первые три месяца 2020-го, ритейлеры закрывали магазины из-за пандемии. .

индустрия игрушек показала устойчивость время пандемии

2021-1-24 14:00