Исследование IPA Bellwether: уверенность британских компаний значительно ухудшилась

Результаты исследований IPA Bellwether показали, что уверенность компаний в их финансовых перспективах упала до самого низкого уровня с начала 2013 года, пострадав от неопределенности по поводу возможности Brexit и опасений касательно слабости глобального экономического роста.

Кроме того, данные показали, что компании незначительно увеличили свои маркетинговые бюджеты в первом квартале, а 23,3 процента респондентов прогнозируют более высокие расходы в течение следующих 12 месяцев. В течение первых трех месяцев года, когда были опрошены 300 британских специалистов по маркетингу, премьер-министр Кэмерон согласовал новый контракт с лидерами ЕС и запланирован на 23 июня проведение голосования по вопросу членства в Европейском Союзе.

Автор доклада сказал, что неопределенность в отношении референдума, а также опасения по поводу ослабления темпов роста мировой экономики, снизили уверенность высших руководителей компаний относительно их перспектив. Число руководителей, которые были пессимистично настроены в первом квартале по сравнению с предыдущими тремя месяцами, превысило количество тех, кто был настроен оптимистично, на 6,5 процента. Напомним, результаты предыдущего опроса указали, что число оптимистично настроенных руководителей было на 7 процентов больше.

В IPA Bellwether также прогнозируют, что расходы на рекламу вырастут на 3,3 процента в 2016 году. В четвертом квартале 2015 года ожидалось повышение расходов на 3,9 процента. Пол Баинсфар, генеральный директор IPA Bellwether заявил, что следующее квартальное обследование, вероятно, представит более четкую картину.

.

5pt bellwether ipa квартале руководителей уверенность компаний

2016-4-14 18:30