Конкуренция в российском онлайн-ритейле нарастает

Компания Ozon (OZON), основанная в 1998 году как книжный интернет-магазин, стала одним из первых операторов электронной коммерции в России. Последние кварталы Ozon демонстрирует впечатляющие темпы роста, не стал исключением и 4 квартал 2020 г.

За весь 2020 год (благодаря изменениям в структуре покупок, вызванным пандемией COVID-19) валовая стоимость товаров (GMV), реализованных Ozon, выросла на 140% (195 млрд руб. ) год к году, а рост числа заказов составил 132% (73,9 млн). Ozon демонстрирует более быстрый рост за счет увеличения существующей клиентской базы. Наиболее важным для будущего компании считаем то, что при устойчивом тренде на снижение заболеваемости COVID-19 в России, темпы реализации онлайн заказов не снижаются. Это характерно и для начала 2021 г. , о чем сообщили в компании. Риском для Ozon станет обострившаяся конкуренция в российском онлайн-ритейле. .

конкуренция российском онлайн-ритейле нарастает

2021-2-17 18:55