Квартальная отчетность Coca-Cola (KO): сильные продажи "диетической газировки" способствовали увеличению выручки

Как отмечает CNBC, Coca-Cola (KO) в пятницу сообщила о получении квартальной выручки, которая превзошла ожидания аналитиков, поскольку все больше покупателей привлекают более здоровые предложения компании, такие как газированная вода без сахара и банки меньшего размера.


"Наши результаты дают нам уверенность в том, что наши стратегии приживаются среди наших покупателей, потребителей и в системе", - заявил генеральный директор Джеймс Куинси (James Quincey).

Результаты компании по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит (по данным Refinitiv):

Прибыль на акцию: $0. 56 (скорректированный показатель) против прогнозируемых $0. 56Выручка: $9. 5 млрд. против ожидаемых $9. 4 млрд.

Coca-Cola сообщила, что в третьем квартале получила чистую прибыль на уровне $2. 6 млрд, или $0. 60 в расчете на одну акцию, по сравнению с $1. 8 млрд. , или $0. 44 на акцию, заработанными в аналогичном периоде предыдущего года.

Скорректированная прибыль производителя напитков составила $0. 56 центов в расчете на акцию, что соответствует среднему прогнозу аналитиков, опрошенных Refinitiv.

Чистый объем продаж компании вырос на 8% г/г до $9. 5 млрд. , превысив средний прогноз Уолл-стрит в $9. 4 млрд. Её органические продажи увеличились на 5% г/г, чему способствовали более высокие цены и покупки более дорогих напитков потребителями.

Поскольку потребление содовой воды в США снижается, Coca-Cola стимулировала продажи, сосредоточившись на напитках с меньшим количеством сахара и в меньшей таре. Объемы продаж Coca-Cola Zero Sugar вновь продемонстрировали двузначный рост, тогда как продажи мини-банок с газированной водой объемом 7. 5 унций выросли на 15%. Продуктовая линейка напитков Minute Maid и соки Simply также продемонстрировали хорошие результаты на локальном рынке. Выручка от продаж в Северной Америке за квартал выросла на 3%.

Куинси заявил, что компания планирует предпринять меры, чтобы преодолеть слабые результаты в своих водах. По мере того, как все больше потребителей переосмысливают использование пластика, рост продаж бутилированной воды замедляется. Coca-Cola входит в число многих компаний, которые думают о том, как сделать свою упаковку более экологически чистой. Например, он планирует продавать Dasani в алюминиевых банках и бутылках.

За пределами США Coca-Cola использует узнаваемость своего одноименного бренда для расширения своего ассортимента напитков. Компания выпустила напиток Coca-Cola Plus Coffee на более чем 20 рынках. Компания также запускает свой первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. Coca-Cola Energy доступна по крайней мере в 25 странах и появится в США в январе.

Куинси также отметил, что снижение потребительских настроений в Великобритании, вызванное Brexit, затронуло весь британский бизнес компании. Но это может скоро измениться, если парламент Великобритании поддержит соглашение с ЕС в субботу.

Coca-Cola вновь обновила свой прогноз органических продаж на 2019 году. В настоящее время она прогнозирует, что показатель вырастет как минимум на 5%, тогда как в предыдущем квартале говорила инвесторам ждать 5%-ого роста органических продаж.

На текущий момент акции KO котируются по $54. 84 (+1. 95%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

.

coca-cola продаж компании акцию результаты напитков

2019-10-18 17:55