Неопределенность с регулированием российского интернет-сектора сохранится до июля 2020 года

Роскомнадзор совместно с медиакомпаниями разрабатывает поправки к федеральным законам о СМИ и об Информации, обязывающие сайты предоставлять данные о своей аудитории организации, специально уполномоченной для этого государством.

Сайтам, которые откажутся это делать, будет запрещено размещать рекламу. Как сообщает газета “Ведомости”, этот законопроект обсуждался на встрече 15 ноября между главой Роскомнадзора Александром Жаровым и игроками этого рынка. Данная инициатива направлена на создание единого агентства по определению аудитории в пространстве рунета (сейчас существует несколько конкурирующих между собой систем, предоставляющих эти данные), аналогичного тому, которое функционирует в сегменте ТВ (аналитическая компания Mediascope, которая контролируется государственным ВЦИОМом), которое будет предоставлять надежные данные об интернет-аудитории для рекламодателей и государства, и также будет поддерживать надежную корреляцию данных между ТВ и Интернетом. .

неопределенность регулированием российского интернет-сектора сохранится июля 2020

2019-11-18 15:00