Новости компаний: Бизнес беспроводной связи AT&T (T) растет, но количество подписчиков премиум ТВ сокращается

Как отмечает агентство Reuters, компании AT&T Inc. (T) удалось превзойти ожидания аналитиков по количеству абонентов беспроводной связи, оплачивающих счета ежемесячно, так как она сумела добиться некоторого роста на насыщенном рынке и продолжила включать медиа-контент Time Warner в новые планы беспроводной связи.


Но телекоммуникационный гигант потерял больше подписчиков премиального телевидения, чем в предыдущем квартале, поскольку зрители переходят на потоковые сервисы, такие как Netflix Inc. (NFLX).

AT&T потеряла 778 000 подписчиков премиум-ТВ, - категория, в которую входят клиенты спутникового телевидения DirecTV и U-verse. Это намного больше, чем 544 000, потерянные в первом квартале. Компания также потеряла 168 000 потоковых аккаунтов DirecTV Now.

Тем не менее, по данным FactSet, второй крупнейший по количеству абонентов оператор мобильной связи в США добавил 72 000 телефонных абонентов, опередив оценку аналитиков в 27 000.

Показатель текучести абонентов постоплатной телефонной связи, или процент ухода клиентов, составил 0. 86% во втором квартале по сравнению с 0. 82% в предыдущем году.

AT&T закрыла сделку по приобретению медиа-компании Time Warner за $85 млрд. в июне прошлого года, создав новый бизнес-сегмент под названием WarnerMedia, чтобы объединить активы такие, как телевизионную сеть Turner TV и премиальный канал HBO.

Согласно данным Refinitiv, новый сегмент WarnerMedia показал выручку в размере $8. 4 млрд. против ожидаемых аналитиками $8. 3 млрд.

Компания также заявила, что запуск нового потокового сервиса WarnerMedia HBO Max запланирован на весну 2020 года.

"Не обращая внимания на сокращение числа платных подписчиков кабельного телевидения, перспективы AT&T остаются оптимистичными, поскольку она наращивает усилия, чтобы конкурировать в сегменте потокового видео с запланированным развертыванием HBO Max этой весной", - отметил Джесси Коэн (Jesse Cohen), аналитик по рынкам США на платформе финансовых рынков Investing. com.

AT&T нацелилась на погашении своего долга после покупки Time Warner, которая в прошлом году увеличила ее чистую долговую нагрузку до $180 млрд.

Компания потратила $6. 8 млрд. на погашение долга во втором квартале и заявила, что собирается сократить свою чистую долговую нагрузку до $150 млрд. к концу года.

AT&T также повысила прогноз свободного денежного потока на 2019 год до $28 млрд.

Общая операционная выручка компании во втором квартале выросла на 15. 3% до $44. 96 млрд. , тогда как аналитики ожидали $44. 85 млрд.

Чистая прибыль AT&T сократилась до $3. 71 млрд. , или $0. 51 в расчёте на акцию, с $5. 13 млрд. , или $0. 81 на акцию, во втором квартале предыдущего года.

Скорректированная прибыль AT&T составила $0. 89 на акцию, что соответствует оценкам.

На текущий момент акции AT&T (T) котируются по $33. 01 (+2. 85%).

Информационно-аналитический отдел Телетрейд

.

квартале связи втором подписчиков абонентов

2019-7-25 18:23

квартале связи → Результатов: 1 / квартале связи - фото


Prime News: Telefonica сократила прибыль в IV квартале почти в 10 раз

В IV квартале прошлого года чистая прибыль крупнейшего оператора мобильной связи в Испании сократилась на 90% или в 9,5 раз, составив 152 млн евро по сравнению с 1,448 млрд евро за аналогичный период 2013 года. mt5.com »

2015-02-25 12:56