Оптимизация в "Магните" уже начинает давать эффект

"Магнит" опубликовал результаты за 2К19, демонстрирующие неоднозначную динамику: объем продаж LfL повысился, но LfL трафик остался отрицательным, а в сегменте супермаркетов и дрогери динамика ухудшилась кв/кв.

Группа еще не финализировала стратегию CVP для супермаркетов. EBITDA превысила консенсус и совпала с прогнозом АТОНа. Это указывает на то, что инициативы оптимизации уже начинают давать эффект, но в полной мере он проявится через некоторое время. Квартальная динамика результатов улучшилась, но мы считаем показатели разнонаправленными. В ходе телеконференции внимание будет приковано к изменениям в стратегии развития компании после смены руководства. Мы сохраняем рейтинг акций "Магнита" на уровне "нейтрально". Чистая выручка от розничных продаж за 2К19 достигла 333. 3 млрд руб. Совокупная выручка составила 342. .

оптимизация магните давать эффект

2019-7-25 15:40