ЕК открыла официальные расследования практики электронной коммерции Nike (NKE), Universal Studios (CMCSA) и Sanrio (SNROF)

Согласно прес-релизу, размещенному на официальном сайте Европейская комиссии (ЕК), антимонопольный регулятор ЕС открыл три отдельных расследования, чтобы выяснить, насколько законной является практика таких компаний как Nike (NKE), Universal Studios (CMCSA) и Sanrio (SNROF), запрещающая торговцам продавать лицензированные товары через трансграничный и онлайн-рынок на Едином рынке ЕС.


Комиссар Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в сфере конкуренции, заявила: "Комиссия изучает вопрос о том, ограничивают ли Nike, Sanrio и Universal Studios трансграничные и онлайн-продажи продуктов мерчандайзинга. Мы рассмотрим, могут ли процедуры лицензирования и распространения этих трех компаний ограничивать доступ потребителей к более широкому выбору и более выгодным сделкам на Едином рынке".

Комиссия напоминает, что существует продукция, такая как одежда, обувь, аксессуары для телефонов, сумки или игрушки, на которую наносится изображение или текст во время производственного процесса. Цель состоит в том, чтобы повысить привлекательность продукции для потребителей, часто детей или подростков. Изготовитель (лицензиат) может использовать такие изображения или текст только если он подписал лицензионное соглашение с владельцем соответствующих прав интеллектуальной собственности (лицензиар).

Nike, Sanrio tbol Club Barcelona, Sanrio является лицензиаром прав Hello Kitty, а Universal Studios является лицензиаром прав использования для "Миньоны" и "Гадкий я".

Акции NKE на премаркете торговались на уровне $54. 31 (0%).

.

0pt sanrio nike studios universal является

2017-6-14 15:49