Пандемия ускорила формирование цифрового канала продаж McDonald's

Компания McDonald's (NYSE: MCD) сегодня отчиталась за второй фискальный квартал чистой прибылью в размере $2,22 млрд, или $2,95 на акцию, против $483,8 млн, или $0,65 на акцию, годом ранее. Без учета стратегической прибыли и налоговых льгот McDonald's заработала $2,37 на бумагу, превысив консенсус аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $2,11 на акцию.

Чистая выручка выросла на 57%, до $5,89 млрд, превзойдя ожидания в $5,6 млрд. Глобальные сопоставимые продажи увеличились на 40,5% по сравнению с 2020-м и на 6,9% за два года. Сопоставимые продажи в США повысились на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года. По мнению менеджмента, такой результат обусловлен высоким объемом реализации нового сэндвича с курицей, который был запущен в феврале, а также успехом рекламной акции "Звездные заказы", которая проводится при участии k-pop-группы BTS. Рост продаж позволяет компании осл.

пандемия ускорила формирование цифрового канала продаж mcdonald

2021-7-31 12:00