PepsiCo нацелилась на экспансию

На мой взгляд, решение PepsiCo об инвестициях в Мексику было принято в рамках реализации стратегии по расширению линейки продукции и экспансии на мировом рынке. На реструктуризацию бизнеса в текущем году было выделено $800 млн.

На строительство завода в Мексике корпорация направит $109 млн. Несмотря на борьбу властей за здоровый образ жизни и введение налогов на сладкие газированные напитки, Мексика по-прежнему занимает четвертое место в мире по потреблению газировки: на одного мексиканца ежегодно приходится 137 литров этих напитков. Помимо того, что Мексика - это огромный рынок сбыта, здесь более дешевая рабочая сила, поэтому размещать производство в стране выгодно для PepsiCo. Средняя заработная плата в Мексике составляет $35 тыс. в год против $60 тыс. в США. Более того, согласно договору НАФТА, ввоз продукции, произведенной в Мексике, не облагается налогом, что также позволит PepsiCo сократить издержки. .

pepsico нацелилась экспансию

2019-5-7 17:00