Переход экономики в онлайн позволят Mail.ru выйти из кризиса без значительных потерь

Mail. ru Group сегодня представила финансовые результаты, которые оказались на уровне наших прогнозов и ожиданий рынка. Компания отозвала прежний прогноз на 2020 г. в связи с неопределенностью, но с учетом проведенных стресс-тестов ожидает активного роста выручки при более низкой рентабельности.

Снижение рентабельности может быть связано с ростом доли менее маржинального игрового сегмента в выручке. По словам менеджмента, MRG сохраняет прежние планы по листингу на МосБирже. По итогам 1К доля рекламных доходов в выручке компании составила 38%, доходов от игр 32%, IVAS 21%. С марта группа видит давление на рекламные бюджеты и ожидает, что оно усилится во 2К, вследствие чего произойдет падение рекламной выручки компании. Снижение рекламной выручки в апреле может составить 10%-15% г/г. При этом в MRG ожидают, что перераспределение бюджетов в пользу онлайн-рекламы, и отдельно социальных сетей, продолжится. .

переход экономики онлайн позволят mail выйти кризиса значительных

2020-4-23 18:20