В период COVID-19 группа "O'Кей" планирует сосредоточиться на оптимизации затрат и расширении ассорт

Основной сегмент: выручка гипермаркетов осталась под давлением, показав ограниченный рост в 1К20 (+2. 1% г/г) поддержанный динамикой LfL-чека на фоне сдвигов в потребительском поведении. В этом году группа планировала внедрить новую концепцию гипермаркета O'Кей, нацеленную на повышение операционной и экологической эффективности, а также обновить несколько магазинов.

Тем не менее, мы по-прежнему настороженно относимся к большим магазинам, учитывая постоянные изменения в поведении потребителей и невыгодные во время пандемии позиции по сравнению с небольшими розничными форматами. Операционные результаты за 2019 и 1К20 демонстрируют постоянные улучшения в сегменте дискаунтеров. В 1К20 бизнес дискаунтеров показал двузначный рост выручки. Динамика была поддержана существенными улучшениями LfL-трафика и среднего чека (+15. 5% и 10. 1% г/г соответственно). .

период covid-19 группа кей планирует сосредоточиться оптимизации затрат

2020-6-23 15:20