Показатели рентабельности для "Магнита" важнее темпов роста

"Магнит" представил смешанные результаты за 3-й квартал. Продолжилось падение трафика по всем ключевым сегментам, особенно сильное падение - в супермаркетах (-7,4%), это основная причина снижения сопоставимых продаж.

Отчасти это обусловлено сезонностью, аналогичный тренд у всех сетей. Прошлым летом большее количество людей сократили походы в магазины из-за отпусков. В компании также полагают, что повлияла погода (меньше спрос на покупки для загородного отдыха на выходные). При этом сентябрь, по данным "Магнита" был благополучным месяцем. Мы ожидаем восстановление показателей трафика в 4-м квартале, по итогам года его снижение не превысит 1,5%. Рост среднего чека сопоставим с инфляцией. По итогам года сопоставимые продажи в целом вырастут в пределах 1,5%. Обращает на себя внимание снижение планов по открытию магазинов в среднем на 25%, программа капзатрат пока не скорректирована. .

показатели рентабельности магнита важнее темпов роста

2019-10-29 11:50