Потребительская уверенность в США выросла в значительной степени в январе

На фоне роста числа рабочих мест и значительного снижения розничных цен на бензин, специалисты Societe Generale отмечают, что потребительская уверенность в США выросла в большой степени в январе. По ожиданиям экономистов Societe Generale, индикатор от Conference Board также отразит оптимизм потребителей.

В самом деле, оптимистичная оценка текущих и будущих условий для бизнеса наряду с ростом трудовой занятости подтолкнули показатель потребительской уверенности до уровня 98,5 пунктов, это самый сильный показатель с сентября 2007 года.

По мнению специалистов Societe Generale, особое внимание нужно уделить дифференциалу трудового рынка, это процент респондентов, которые полагают, что имеется достаточно вакансий, по сравнению с теми, которые считают, что сейчас трудно найти работу. Этот показатель является ключом к потенциальным изменениям в сфере трудовой занятости граждан. Итак, данный показатель (дифференциал) повысился до 1,9% после -10,6% в декабре. Это предполагает значительный спад уровня безработицы до 5,6%, что будет отражено в отчете бюро трудовой статистики. .

показатель generale трудовой societe

2015-1-27 09:46