Во втором квартале 2025 года индекс потребительской уверенности в Норвегии снизился до -16. 4 с ранее пересмотренного показателя -13. 4 в предыдущем квартале. Это свидетельствует о тринадцатом подряд квартале с отрицательными настроениями, отмечая самое значительное падение с третьего квартала 2024 года.
Снижение уверенности можно объяснить увеличением пессимизма в отношении перспектив национальной экономики на следующий год (снижение до -21. 2 с 5. 1 в первом квартале) и более негативным восприятием экономических условий прошлого года (-52 по сравнению с -35. 2). Кроме того, домохозяйства выразили меньше оптимизма по поводу своих финансовых перспектив на предстоящий год (рост до 21. 5 с 15. 7), в то время как их взгляды на время для крупных покупок улучшились, но остаются негативными, уменьшившись с -33 до -14. 5.
. news.instaforex.com2025-5-13 12:27