Объем продаж компании Alibaba за прошлый фингод составил рекордные 550 млрд долларов, о чем сообщил главный специалист по маркетингу китайского интернет-гиганта Крис Тунг. За указанный период компания обслужила свыше 500 млн потребителей из КНР.
По словам Криса Тунга, корпорация Alibaba – крупнейший онлайн-ритейлер мира.
Отметим, что Alibaba многие называют «китайским Amazon». Однако между двумя компаниями есть одно существенное различие: Alibaba не владеет товарами и не занимается непосредственно торговлей, она является торговой платформой для электронной коммерции. Тогда как американская компания Amazon держит большое количество складских помещений и продает товары, параллельно предоставляя услуги торговой площадки для сторонних продавцов.
«На рубеже веков организация БРИК была центром роста. Однако спустя 15 лет КНР стала лидером и теперь находится в центре развития новых возможностей», – заявил Крис Тунг.
Представитель Alibaba также отметил ключевые тенденции на рынке коммерции КНР: восстановление своих брендов, непрерывный рост индустрии электроники – особенно смартфонов. Все эти тренды положительно сказываются на успехах компании Alibaba.
Сегодня свыше 80% покупок на площадках Alibaba совершаются через мобильные устройства. «Они стали не просто способом связи с потребителем, а дистанционным управлением его жизнью», – отметил Тунг.
. mt5.com2017-6-20 16:43