Чистая прибыль шведской компании Hennes & Mauritz (H&M) в минувшем году сократилась на 10,8%, достигнув 18,63 млрд шведских крон ($2,1 млрд), указано в пресс-релизе ритейлера. Прибыль в четвертом квартале по сравнению с октябрем-декабрем 2015 года увеличилась на 7% и составила 5,9 млрд крон ($669 млн), во все остальные кварталы 2016 года прибыль компании демонстрировала снижение.
В прошлом году на прибыль отрицательно повлиял рост числа уценок, а также повышение стоимости закупок из-за укрепления доллара, отмечают в H&M.
Продажи H&M в отчетный период повысились с учетом НДС на 7% в национальных валютах, или на 6% при пересчете в шведские кроны, до 222,87 млрд крон ($25,2 млрд). В период с октября по декабрь продажи прибавили 7% в национальных валютах (на 8% в кронах), достигнув 61,1 млрд крон ($6,9 млрд).
Количество магазинов H&M в 2016 году увеличилось на 427, до 4351 единицы, также компания открыла 11 новых онлайн-магазинов, так что на сегодняшний день их всего 35. Помимо этого, в прошедшем году ритейлер создал 13 тыс. новых рабочих мест, а число сотрудников превысило 160 тыс. человек.
Компания H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, начала свою деятельность в 1947 году, штаб-квартира ритейлера расположена в Стокгольме. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday и пр.
. mt5.com2017-1-31 18:12