Prime News: Мужчины стали лидерами шопинга

Согласно данным компании The Boutique@Ogilvy, мужчины в США тратят на одежду и аксессуары на $10 больше своих соотечественниц. В среднем расходы сильного пола составляют $85 в месяц. По прогнозам компании, в течение года американский рынок мужской одежды вырастет на 8,3%, до $110,3 млрд.

Что касается женского сегмента рынка, то его рост будет происходить в два раза медленнее мужского. Похожие данные приводит и компания Budget Sense. Согласно ее исследованию, у мужчин на шопинг уходит на 20% больше времени, чем у слабого пола, они предпочитают онлайн-шопинг и в целом посещают гораздо больше магазинов, чем женщины. В Великобритании схожая ситуация: в прошлом году расходы британских мужчин на одежду составили в среднем.

prime мужчины лидерами шопинга

2016-2-16 15:24