Prime News: Прибыль H&M упала, а магазины заработают под новым брендом

Prime News: Прибыль H&M упала, а магазины заработают под новым брендом
ФОТО: mt5.com

По данным компании Hennes & Mauritz, объем ее прибыли за 3 месяца, закончившиеся 28 февраля, сократился по отношению к аналогичному периоду минувшего года на 3,5%, до 3,21 шведских крон ($361,5 млн).

Прибыль H&M превысила прогнозы аналитиков, ожидавших ее на уровне 2,87 млн крон ($314 млн). Реализация товара с учетом НДС увеличилась на 7%, до 54,37 млрд шведских крон ($6,14 млрд), а продажи в национальных валютах – на 4% в квартальном исчислении.

Согласно сообщению компании, в ближайшее время откроются ряд магазинов под новым брендом – Arket. Открытие запланировано на начало осени 2017 года. «У нас есть семь брендов: H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday, H&M Home, и скоро наступит время для появления нового – Arket», – заявили представители компании.

Специализация Arket предусматривает продажу одежды для мужчин, женщин и детей и товаров для дома. Цены в магазине будут немного выше, чем в H&M.

Arket – новый бренд компании Hennes & Mauritz.

.

arket компании крон

2017-3-30 16:51