Prime News: Рост продаж автодомов – главный показатель здоровья американской экономики

Может показаться, что расширение американской экономики исчерпало себя. Однако стоит побывать в городе Элкхарте, штат Индиана, где производится порядка 65% автомобильных домов. Сейчас в этом сегменте сложилась отличная ситуация.

Будущий год обещает стать рекордным в области этой промышленности, поскольку на рынок будет поставлено 438 тыс. единиц техники, что на 4,4% выше аналогичного показателя этого года. Об этом сообщил Уэс Богэн, директор по маркетингу компании Thor Motor Coach, которая занимается производством автодомов.

Это отличная новость не только для многих людей, которые заняты в этом бизнесе и смежных отраслях промышленности Индианы. Зачастую, для того чтобы оценить состояние экономики, эксперты берут в расчет ряд довольно стандартных показателей: количество новых запросов на пособие по безработице, поданных в последнее время, уровень потребдоверия.

При этом уровень продаж автомобильных домов также является хорошим показателем: продажи поднимаются во время расширения экономики и падают во время снижения здоровья экономики.

Согласно данным, ситуация в промышленности по производству автодомов неизменно ухудшалась в преддверии кризисов в экономике. В 1999 году продажи автодомов начали сокращаться: экономика не снижалась вплоть до 2011 года, в 2006 и 2007 гг. продажи автомобильных домов вновь просели, в этот раз на 9,5%. ВВП поднимался в этот промежуток времени на 4,5%. Однако с 2007 по 2009 год экономический рост сократился на 1,7% и упал еще на 2% в 2008 и 2009 гг.

Продажи автодомов тесно связаны с ключевыми показателями экономики, такими как число выданных решений на строительство, количество еженедельных запросов на выдачу страховок по безработице, количество новых заказов производителей, стоимость акций, средние ожидания потребителей. Все эти факторы помогают определить дальнейший путь экономики.

В том, что промышленность по производству автодомов является точным показателей состояния экономики, есть смысл. Люди приобретают автодома, если у них на это есть лишние средства. Если человек чувствует себя финансово обеспеченным, он приобретает автодом, чтобы иметь возможность отправиться в долгое путешествие. Некоторые американцы предпочитают проводить свое свободное время в автодомах. И если они чувствуют себя достаточно свободными, чтобы отправиться в отпуск и использовать свое время для отдохна, а не работать, значит, как правило, это говорит об укреплении экономики.

Вместе с тем покупатели часто зависят от кредита, за счет которого можно совершать все эти покупки. Поэтому увеличение продаж автодомов говорит о том, что есть доступный объем кредита для достаточно крупных покупок.

Производство автодомов включает в себя индустрию по строительству домов и автопромышленность.

Ассоциация автопромышленности сообщила о том, что как только доверие потребителей стабилизируется после снижения, американцы начинают покупать больше автодомов. Семь лет назад поставки были на минимальном уровне – 165,7 тыс. В позапрошлом году было продано 374,2 тыс. автомобильных домов. За три месяца этого года, завершившихся 31 октября, Top Industries, являющаяся материнской компанией Thor Motor Coach, зафиксировала увеличение продаж на 65,8%. Доход компании составил рекордные 78,7 млн долларов.

Не только экономический рост обеспечил поддержку индустрии производства автодомов, но и федеральные программы, позволяющие дилерам получать кредиты.

Конечно, это не значит, что люди испытывают только положительные чувства в отношении прошлой администрации президента США, за время правления которой индустрия по производству начала восстанавливаться. Еще один год для Thor и других компаний из данного сегмента станет годом роста экономики страны.

.

автодомов экономики время домов автомобильных продаж продажи год

2016-12-30 15:00