Prime News: Ryanair меняет корпоративную стратегию

Ведущая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair, занимающая второе место в ЕС по количеству перевезенных пассажиров, стоит на пороге перемен. Лоукостер решил изменить корпоративную стратегию. По словам главы Ryanair, ирландского миллиардера Майкла О'Лири, если раньше компания предлагала клиентам низкие цены на авиаперелеты, то сейчас на первый план выходит человечность, пишет издание Wall Street Journal.

Ранее клиентская политика компании подразумевала no apologies marketing (маркетинг без извинений). Предлагая пассажирам низкие цены, Ryanair экономила на сервисе, услугах, включенных в стоимость билета, и внутренней отделке своих самолетов. Теперь ситуация изменилась. Три года назад компания ввязалась в ценовую войну с другими лоукостерами и традиционными авиаперевозчиками. В итоге руководству Ryanair пришлось искать пути решения данной проблемы.

М. О'Лири отмечает, что в данный момент авиакомпания изменила дизайн сайта, смягчила требования к провозу ручной клади, снизила сборы, ввела новые услуги и стала пропагандировать уважительное отношение. Также Ryanair предоставила возможность бронирования частных рейсов на Boeing-737 с 60 местами бизнес-класса для корпоративных клиентов. В ближайшем будущем компания планирует выход на новые рынки. По информации WSJ, лоукостер намерен начать укрепление своих позиций на авиарынке Германии, где доля ирландского перевозчика сейчас составляет 5%. За 5 лет компания собирается увеличить эту долю до 15-20%.

Итогом улучшения сервиса и снижения цен стало возвращение пассажиров и инвесторов к Ryanair. Это благоприятно отразилось на акциях компании. Согласно данным WSJ, еще 3 года назад прирост пассажиропотока составлял 1-3% в месяц, а в нынешнем году число пассажиров увеличивается на 10% ежемесячно. Два года назад рейсы были загружены на 83%, а в текущем году ожидается показатель порядка 92%. К маю компания рассчитывает перевезти 106 млн пассажиров, что на 6% выше прогнозируемого показателя.

.

ryanair компания пассажиров

2016-3-15 16:35