Чистая прибыль шведской компании Hennes & Mauritz (H&M), крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой, составила $167 млн в I квартале 2017-2018 финансового года, сократившись в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Прибыль на 1 акцию компании за год уменьшилась с $0,16 до $0,1. При этом объем продаж (с НДС) H&M достиг $6,13 млрд, увеличившись на 7,54% по сравнению с аналогичным периодом 2016-2017 фингода, а продажи без НДС за отчетный период сократились до $5,6 млрд, на 1,7%.
Представители торговой компании отметили, что запуск онлайн-магазина в Индии в марте 2016 года продемонстрировал хорошие продажи, а старт продаж продукции H&M в популярном в Китае онлайн-магазине Tmall оказался гораздо лучше ожиданий.
В 2018 году H&M планирует выйти на новые рынки Украины и Уругвая. За первый квартал 2017-2018 финансового года Н&М открыла четыре новых магазина сети, а общее число магазинов достигло 4 743.
. mt5.com2018-3-27 14:48