Prime News: «Яндекс» сократил долю на рынке РФ

«Яндекс» сократил свою долю на российском рынке интернет-поиска до 59,5%. Такие данные были сегодня обнародованы в статистике ресурса Liveinternet. Как сообщает Liveinternet, в первую неделю ноября доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска опустилась ниже 60% впервые за последние четыре года.

Стоит отметить, что в течение последних двух лет доля российского поисковика медленно уменьшалась. Вместе с тем доля Google демонстрировала рост и за первую неделю ноября увеличилась до 31,7%.

Как отметила пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова, «изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах». В частности, особое влияние оказывает конкуренция браузеров. Так, например,  в браузере Chrome доля «Яндекса» ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны, потери от Chrome частично компенсируются ростом «Яндекс. Браузера», подчекнула пресс-секретарь.  

Кроме того, незначительно снизить переходы с поисковой системы на внешние сайты могло расширение функционала самого поиска.  

Напомним, что в январе 2007 года, по данным Liveinternet, доля компании составляла 58,1%, а в марте следующего года снизилась до 53,5%. Однако уже в январе 2009 года его доля выросла до 56,4%, а год спустя достигла 60%, а затем и 63%.

.

доля яндекс яндекса liveinternet рынке

2014-11-11 19:43