Продажа брендированных электронных устройств внесет дополнительный вклад в выручку "Яндекса" в 2019

"Яндекс" запустил продажу своего голосового помощника "Яндекс. Станция" в объединенной розничной сети "Связной-Евросеть", которая станет первой федеральной розничной сетью, которая будет продавать "Яндекс.

Станцию. С момента запуска этого продукта "Яндексом" в середине 2018 г. она продавалась лишь в одном магазине компании в Москве и на маркетплейсе “Беру”. По мнению президента ритейлера Александра Малиса, продажи устройств, связанных с умным домом, в "Связном-Евросети" имеют большой потенциал роста (в 2018 г. они выросли на 84% г/г) на фоне эффекта низкой базы. По расчетам Mobile Research Group, с момента запуска продаж летом прошлого года "Яндекс" мог продать 5 000 умных колонок. Новость подтверждает заявления, сделанные менеджментом "Яндекса" на телефонной конференции по итогам 4 квартала 2018 года о том, что в 2019 году дополнительный вклад в выручку компании окажет продажа новых брендированных электронных устройств. .

яндекс устройств 2018

2019-2-28 12:45