Продажи PepsiCo демонстрируют уверенный рост

PepsiCo отчиталась о результатах второго квартала 2019-го скорректированной прибылью в $1,54 на акцию, превзойдя ожидания рынка. Доходы компании выросли на 2,2%, до $16,44 млрд. Органическая выручка повысилась на 4,5%, что совпадает с установкой менеджмента на достижение темпа роста на 4% в текущем году.

Органический рост выручки наблюдался во всех сегментах, что можно отнести к положительным моментам. Особенно радует, что в ключевом сегмента напитков в Северной Америке показатель увеличился на 2%. Мы связываем с развитием на рынке газированных вод без сахара. Несмотря на снижение потребления сладких напитков с трендом на более здоровое потребление компания находит новые точки роста, например с брендом Bubbly. В этом сегменте PepsiCo обогнала по доле рынка своего главного конкурента Coca-Cola по сравнению с данными за прошлый год. К тому она сохраняет доминирующее положение в сегменте снеков с такими брендами, как Lays, Doritos, Cheetos и Ruffles. .

продажи pepsico демонстрируют уверенный рост

2019-7-9 18:29