Результаты Alphabet, материнской компании Google, значительно превысили ожидания как по выручке, так и по чистой прибыли. Основной причиной этого стал неожиданно сильный рост рекламной выручки. Негативным аспектом отчета стала операционная убыточность сегмента Google Cloud.
Совокупная выручка увеличилась на 23% г/г, до $56,9 млрд. Это не только выше консенсус-прогноза, предполагавшего рост до $52,7 млрд, но и значительно выше самой оптимистичной оценки аналитиков на уровне $54,9 млрд. Отметим, что выручка второй квартал подряд значительно превосходит самые смелые прогнозы. Рекламная выручка повысилась на 22% г/г, до $46,2 млрд, благодаря усилению активности рекламодателей в сезон предпраздничных распродаж. Основным сегментом, генерирующим доход, по-прежнему является Google Search (реклама в поисковике). Впрочем, реклама на YouTube продолжает показывать сильные темпы роста: в отчетном квартале он составил 46% г/г и выручка почти достигла $7 млрд. . finam.ru
2021-2-3 15:30