Рождественские расходы в Австралии, вероятно, будут вялыми

Несмотря на активный сезон розничных продаж в Австралии, ранние признаки не обещают энергичных потребительских расходов на Рождество 2017, отметил Mathew Hassan, экономист Westpac Institutional Bank.

Индекс потребительской уверенности от Westpac понизился в ноябре на 1,7% до 99,7 пунктов – ниже пограничной отметки 100, которая отделяет оптимизм от пессимизма.

В исследовании потребители высказывают опасения в отношении предстоящего года и намерены сдерживать свои расходы.

Это напоминает осторожные потребительские расходы перед Рождеством 2016 года.

Аналитик добавляет, что «Настроения потребителей постепенно входят в зону пессимизма после краткого момента оптимизма в октябре».

Ответы домохозяйств дают основание для вывода, что потребительская активность, вероятно, не будет дотягивать до щедрых Рождественских расходов.

Почти треть австралийцев ожидают потратить меньше на подарки в этом году, чем в прошлом, 54% ожидают потратить почти такую же сумму, и всего 11% планируют потратить больше. Эта самая низкая пропорция с момента, когда Westpac начал проводить этот опрос с 2009 года.

Экономист сравнил картину по настроениям потребителей с аналогичным периодом прошлого года.

Таким образом, потребительские настроения находятся на среднем долгосрочном уровне. Такая картина, безусловно, разочарует розничных продавцов Австралии, которые уже прогнозируют вялые продажи в начале года. .

потратить westpac расходы австралии

2017-11-21 16:43

потратить westpac → Результатов: 1 / потратить westpac - фото


Рождественские расходы в Австралии, вероятно, будут вялыми

Несмотря на активный сезон розничных продаж в Австралии, ранние признаки не обещают энергичных потребительских расходов на Рождество 2017, отметил Mathew Hassan, экономист Westpac Institutional Bank. news.instaforex.com »

2017-11-20 16:43