Объем розничных продаж, публикуемый Министерством экономики, торговли и промышленности Японии в июле составил 1,4%, что выше предыдущего значения 1,3%.
В годовом исчислении данный индикатор снизился на -0,2%. Аналитики ожидали снижение показателя на -0,9%. Предыдущее значение было пересмотрено с -1,4% до -1,3%.
Объем розничных продаж - индикатор, оценивающий совокупный объем продаж через специализированные торговые точки, занимающиеся реализацией товара и сопутствующих услуг, населению, как домохозяйствам, так и для личного потребления. Потребительские расходы - важный индикатор состояния японской экономики. увеличение показателя является позитивным фактором для японской валюты, а низкое - негативным.
Продажи крупных розничных операторов Японии в июле выросли на 0,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что стало первым ростом за пять месяцев.
Частному потреблению в Японии в последнее время недоставало силы на фоне медленного роста заработных плат. Ситуацию усугубляла сильная иена, которая ослабляла прибыль компаний, в результате чего они осторожно относились к повышению зарплаты своим сотрудникам.
. teletrade.ru2016-8-30 06:02