Мера швейцарского потребления выросла в августе на фоне всплеска в области туризма уровня продаж автомобилей и выше среднего, показали данные обследований от инвестиционного банка UBS в среду.
Индикатор потребительской активности от UBS вырос до 1,53 пункта с 1,45 в июле, который был пересмотрен с 1,32.
Увеличение подогревалось возрождением туризма и выше среднего уровня продаж автомобилей за месяц, в то время как ситуация на рынке труда бросает тень на этот подъем, сказал UBS.
В августе ночевки в отелях выросли на 1,6 процента по сравнению с предыдущим месяцем, предполагая, что летний туризм активизировался в конце концов. Регистрации новых транспортных средств были выше соответствующего среднемесячного уровня с начала тысячелетия.
В то же время, занятость незначительно выросла по сравнению с предыдущим кварталом, но снизилась по сравнению с предыдущим годом.
"Неопределенность на рынке труда может сдерживать более динамичные тенденции потребительских настроений в ближайшие месяцы", говорится в сообщении банка UBS.
"Экономика Швейцарии фактически может показать уверенный рост на 1 процент в первой половине года. Но пока этот рост не отражается на рынке труда, при этом частное потребление, вероятно, покажет незначительное улучшение. "
. teletrade.ru2016-9-28 12:45