Дженнифер Ли из BMO Economics отмечает, что заказы на товары длительного пользования в США являются устаревшим отчетом, но он подтверждает, что предприятия стали более осторожными в середине первого квартала, и будет болезненно ясно, насколько они осторожны/обеспокоены, когда появится больше данных.
"Заказы на товары длительного пользования в США подскочили на 1,2% в феврале, в то время как январское снижение на 0,2% было пересмотрено в сторону улучшения, чтобы отразить рост на 0,1%. Ключевой компонент основных заказов, хороший показатель будущей активности, упал на 0,8% в феврале после небольшого пересмотра в сторону понижения значения за январь (с +1,1% до +1,0%). И это февральский отчет. С тех пор многое произошло. "
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-3-25 18:19