Как показали предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, в апреле американские потребители чувствуют себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно опубликованным данным, в апреле предварительный индекс потребительских настроений вырос к 95,9 пункта по сравнению с окончательным чтением за март на отметке 93,0 пункта. Стоит отметить, что, согласно средним оценкам экспертов, данный индекс должен был увеличится к 93,8 пункта.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
- индекс 5-летних инфляционных ожиданий в апреле +2,6% против 2,8% в марте
- индекс 12-мес инфляционных ожиданий в апреле составил +2,5% против +3,0% в марте
- предварительный индекс ожиданий в апреле вырос к 88,0 с 85,3
- предварительный индекс текущих условий в апреле составил 108,2 против 105 в марте
Напомним, данный индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах. Показатель имеет предварительно и окончательное значение. Более сильное влияние на рынки оказывают предварительные данные.
. teletrade.ru2015-4-17 18:15