Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: в ноябре американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно опубликованным данным, в ноябре индекс потребительских настроений вырос до 93,1 пункта по сравнению с окончательным чтением за октябрь на отметке 90,0 пункта. Согласно средним оценкам экспертов данный индекс должен был составить 91,5 пункта.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
- предварительный индекс ожиданий в ноябре вырос до 85,6 с 82,7 в октябре
- предварительный индекс текущих условий в ноябре ухудшился до 104,8 с 106,7
- индекс 5-летних инфляционных ожиданий в ноябре составил +2,5% против +2,6% в октябре
- индекс 12-мес инфляционных ожиданий в ноябре составил +2,5% против +2,6% в октябре
Напомним, данный индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах. Показатель имеет предварительно и окончательное значение. Более сильное влияние на рынки оказывают предварительные данные.
. teletrade.ru2015-11-13 19:15