США: потребительские настроения ухудшаются в связи с восприятием семейных финансов и ростом случаев COVID - Wells Fargo

Данные, опубликованные в пятницу, показали неожиданное снижение индекса потребительских настроений от Мичиганского университета до самого низкого уровня с августа. По мнению аналитиков Wells Fargo, настроение сдерживалось снижением восприятия финансовой ситуации и ростом числа случаев заболевания COVID.

"Большая часть снижения настроений пришлась на компонент ожиданий, который снизился на 7,9 пункта, до 71,3. Восприятие потребителями текущих условий практически не изменилось и составило 85,8 пункта. Ухудшение настроений, по-видимому, отражает снижение восприятия финансов домашних хозяйств, что может быть запаздывающим эффектом сокращающегося фискального стимулирования".

"Впервые с 2014 года больше потребителей сообщили о более низком доходе, чем о более высоком. Рост числа случаев заболевания COVID повлиял на восприятие потребителей в начале ноября и может привести к тому, что настроения во второй половине месяца еще больше снизятся".


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

.

случаев covid настроений

2020-11-14 22:01