Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: в июне американские потребители чувствовали себя более пессимистично в отношении экономики, чем в предыдущем месяце.
Согласно данным, в июне индекс потребительских настроений упал до 93,5 пункта по сравнению с окончательным чтением за май 94,7 пункта и предварительным значением за июнь 94,3 пункта. Согласно средним оценкам, данный индекс должен был составить 94 пункта.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
окончательный индекс ожиданий в июне 82,4
окончательный индекс текущих условий в июне 110,8
индекс 5-летних инфляционных ожиданий в июне +2,6%
индекс 12-мес инфляционных ожиданий в июне +2,6%
Напомним, данный индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
. teletrade.ru2016-6-27 17:15