В июле 2025 года розничные продажи в Китае выросли на 3,7% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. Это указывает на замедление по сравнению с ростом в 4,8%, наблюдавшимся в июне, и не дотянуло до прогноза рынка в 4,6%.
Показатель за июль продемонстрировал самый скромный темп роста с декабря 2024 года, при этом несколько категорий испытали снижение. Продажи зерна, масла и продуктов питания увеличились на 8,6%, немного снизившись по сравнению с 8,7% в июне. Покупки одежды, обуви, шляп и текстиля увеличились на 1,8% с 1,9%, а продажи бытовой техники и аудио-визуального оборудования выросли на 28,7%, что значительно меньше по сравнению с 32,4%. Точно так же культурные и офисные принадлежности испытали значительное падение до 13,8% с 24,4%, а продажи мебели упали до 20,6% с 28,7%. Между тем, спад был более выражен в таких секторах, как нефтепродукты и связанные с ними товары, снизившиеся на 8,3% по сравнению с ранее наблюдавшимся сокращением на 7,3%. Продажи автомобилей сократились на 1,5%, по сравнению с увеличением на 4,6%, а строительные и отделочные материалы снизились на 0,5% по сравнению с предыдущим ростом на 1%. Розничная активность на месячной основе снизилась на 0,14% в июле 2025 года, что является улучшением по сравнению с пересмотренным снижением на 0,26% в предыдущем месяце. В целом за первые семь месяцев года розничные продажи выросли на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
. news.instaforex.com2025-8-15 07:27