Цель "Сбера" войти в тройку крупнейших игроков на рынке маркетплейсов за несколько лет выглядит очен

Совсем недавно "Сбербанк" страны провел ребрендинг, убрав из своего логотипа слово "банк", стал просто "Сбером", таким образом заявив о своих целях создать свою экосистему, далеко выходящую за пределы банковского функционирования.

Своим мнением в отношении деятельности Сбера по экосистемному строительству и его конкуретах поделились эксперты в ходе онлайн-конференции Finam. ru "Российский ритейл: тренды и вызовы постковидной реальности". Дмитрий Леонов, зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" рассказал о том, что сейчас в России есть 2 экосистемных игрока, если говорить о фуд-ритейле - Мэйл-ру и Яндекс. .

цель сбера войти тройку крупнейших игроков рынке маркетплейсов

2021-4-4 16:00