Цифровизация услуг становится важным направлением X5

X5 Retail Group показала хорошие результаты по итогам 2020 года. Важным направлением, которое менеджмент компании воспринимает очень серьезно, является цифровизация услуг. Так, в IV квартале прошлого года 52,2 тысячи заказов совершались ежедневно при помощи мобильных устройств и компьютеров, что составляет рост показателя в 9,5 раз (г/г).

Стоит отметить рост не только выручки, но и двух важнейших операционных метрик. В прошлом году компания открыла 1410 новых магазинов, увеличив их количество на 8,3%. На данный момент у компании 17707 магазинов. Наконец, число лояльных клиентов компании выросло на 17% (г/г )и теперь включает в себя 47,3 млн человек. .

цифровизация услуг становится важным направлением

2021-3-19 17:30