Uber расширяет присутствие в сегменте доставки еды

Американский рынок доставки готовой еды переживает бурный период укрупнения. Очередной сделкой в этом ряду становится покупка компанией Uber четвертого по размеру сервиса в данном сегменте Postmates.

Это непубличная компания, тем не менее достаточно крупная. Предварительно Uber оценил ее в $2,65 млрд, что на 10% превышает сумму, вложенную в Postmates год назад пулом частных инвесторов. Сервис готовился к самостоятельной процедуре IPO, но не успел этого сделать до пандемии и, очевидно, решил сменить вектор на слияние. Данное решение лежит в русле общего рыночного тренда: в начале лета европейская служба доставки Just Eat Takeaway. com приобрела американскую GrubHub за $7,3 млрд. Сделка была совершена сразу после того, как провалились переговоры по слиянию данного сервиса с Uber Eats. Стоит отметить, что объединение сервисов доставки происходит по схожему сценарию. .

uber расширяет присутствие сегменте доставки еды

2020-7-6 14:50