"Яндекс" вчера представил финансовые результаты за 1К20 по МСФО - выручка соответствует прогнозу, а EBITDA превзошла его. Поскольку в 1К20 влияние пандемии на бизнес компании стало проявляться только с середины марта, цифры за 1К20 не могут быть релевантным ориентиром динамики в 2К20 и более отдаленной перспективе.
1К20 показал первые признаки снижения монетизации рекламных площадок. По заявлению менеджмента, снижение выручки в сегменте Поиск и Портал составило 17 - 20% г/г (без учета расходов на привлечение трафика (TAC)) в апреле; более того, менеджмент вполне допускает вероятность негативной динамики рынка интернет рекламы на протяжении текущего года. Валовая стоимость поездок сегмента такси в Москве снизилась на 60% г/г в апреле, тогда как EBITDA сервиса в 2К20 будет негативной, если этот тренд продолжится на протяжении квартала. Компания ожидаемо отозвала свой прогноз на 2020 г. . finam.ru
2020-4-29 13:10