Выручки Coca-Cola существенно не вырастет после старта продаж нового напитка

Генеральный директор Coca-Cola Co (KO) Джеймс Куинси сообщил, что напиток Hard Seltzer будет выпущен ориентировочно в первой половине 2021 года. Coca-Cola Co (KO) занимается производством безалкогольных напитков в течение последних 40 лет, это станет попыткой создать линейку алкогольных зельтеров Hard Seltzers в Соединенных Штатах с начала 80-х годов.

Компания планирует выпустить напиток под своим брендом Topo Chico. Старт продаж планируется в Мексике, а уже затем в США. В 2018 году Coca-Cola уже запустила алкогольный напиток Lemon-Do в Японии. В 2017 году Coco-Cola приобрела мексиканскую компанию Topo Chico за $220 млн. Согласно исследованию Bump Williams Consulting Co. , объем продаж алкогольных зельтеров в США за год составил $3 млрд. Constellation Brands Inc (STZ), производящая пиво Corona, в этом году также решила выйти на быстрорастущий рынок производства напитка под брендом Corona Hard Seltzer. .

coca-cola напиток hard продаж

2020-9-22 19:00

coca-cola напиток → Результатов: 1 / coca-cola напиток - фото


Обновление продуктовой линейки Coca-Cola дает успешные финрезультаты

Сегодня The Coca-Cola Company представила финансовые результаты за 2 квартал 2019 года. Выручка компании выросла на 6,1% г/г до $10 млрд, а чистая прибыль расширилась на 12,6% г/г до $2,6 млрд. При этом за апрель-июнь Coca-Cola зафиксировала увеличение скорректированной чистой прибыли на акцию на 4% г/г до $0,63, превзойдя прогнозные значения аналитиков Уолл-стрит, которые ожидали роста только до $0,61. finam.ru »

2019-07-23 17:55