"Яндекс" расширит долю на рынке интернет-рекламы

"Яндекс" приобрел платформу автоматизации контекстной рекламы K50, сообщает газета “Ведомости”. K50 - разработчик платформы для автоматизации управления контекстной рекламой. Сделка уже подписана, документы поданы в налоговую службу для регистрации.

После смены владельца сотрудники K50 перейдут в "Яндекс" и продолжат развивать текущие продукты. Цена сделки не разглашается, однако газета “Ведомости” называет оценку в 1 млрд руб. , ссылаясь на основателя и соучредителя интернет агентства Realweb (партнера K50) Максима Виноградова. K50 основана в 2013 г. , компания принадлежит венчурному фонду AddVenture Capital и менеджменту компании и является резидентом “Сколково”. Ее основной продукт - комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы. Сервисы K50 используются крупнейшими телекоммуникационными компаниями, игроками рынка ИТ и недвижимости. .

k50 контекстной rdquo яндекс ldquo

2020-10-12 13:45